главная | журнал | участники | опустошение | каталог | купить | контакты


Инструкция для авторов

Наша редакция регулярно получает сочинения незнакомых авторов, правда, не нашего журнала, а какого-то другого, потому что "Опустошителю" их тексты совершенно не подходят. Поэтому мы решили написать инструкцию для авторов "Опустошителя" и тех, кто хочет стать таковым.

Мы не будем подробно, шаг за шагом, разбирать процесс писательского становления. Это все же не инструкция Икея. Мы лишь приведем образцы сочинений, тексты без изъянов, абсолютно идеальные, инверсивные и агрессивные одновременно. По ним вы и научитесь.

Итак, начнем.

Раздел микро раздваивается на два подраздела: прозаический и поэтический. В прозаическом нет ничего лучше нарезки avisual, в поэтическом Стихов 666.

Затем следует проза. В ней эталоном является рассказ "Отсутствие переговорных устройств между жизнью и смертью" Станислава Курашева.

мертвый текст. Здесь, безусловно "Пикассо и наши дети" Шарлотты Бурили в переводе Кэтти Бебер.

архив. "Ежи набились в труп медведя. Антология" бесподобных Mindless art group.

В polaroid главным текстом всегда был и будет впредь "Забавный расизм" Вадима Климова. Попробуйте написать что-нибудь хоть отдаленно напоминающее - вместе посмеемся.

Бессменным властелином extremum, буквально захватившим раздел в единоличное пользование, является Алексей Лапшин и его статья "Модернизм. Нигилизм" с интригующим началом: Я утверждаю, что существуют нигилизм и нигилизм, два явления полностью противоположных друг другу.

персонажи. Здесь сцена целиком умещается под платьем блистательной Любимчиковой А.Ф. с подборкой заявлений "Любимчикова дает задание".

Нам так же хотелось бы привести образец обложки. Бесспорно лучшей, хлесткой и визуально опустошительной мы считаем обложку #3 в исполнении Валерии Мурысо, ее кисточки и менструальных выделений.

Вот и конец. Мы выложили все карты. Теперь ничто не мешает вам научиться писать, как автор "Опустошителя". Так чего же вы тогда ждете?