Станислав Курашев
Рецензия на "Опустошитель" номер 4
Итак, четвертый номер
журнала "Опустошитель".
Все те же скушные и - конечно - надоевшие
читателю имена.
Хочется чего-то нового, - говорит среднестатистический
читатель с головой жабы и телом птицы.
Так это и есть типа новое, -
отвечаем мы.
А, ну да, тогда ладно, - соглашается покорный
читатель.
Ну что ж, как говорил доктор Геббельс, - все по
порядку.
Предисловие как всегда бессмысленное и в этой своей
бессмысленности, даже успокаивающее.
С прозой, пытливый читатель,
начинает знакомиться, с трагическими отрывками из романа Руфи Руф о ее
счастливом детстве.
К счастью (а может к сожалению) это оптимистическое
чтение длится недолго и дальше следует просто отличный кусок прозопоэзии,
написанный человеком с грустным и красивым именем "666".
Несомненно,
это украшение номера.
Милая девическая проза Дубровой радует глаз своей
простотой и непритязательностью.
Побольше бы таких текстов, хочется
сказать нам, вслед за нашим читателем.
Итак, переходим к собственно
разделу под названием "Проза".
Павел Бабаков мне отчетливо не
понравился, видно что человек типа старался, но все к сожалению
впустую.
Маргарита Кравченко представлена хорошим рассказом "Собаки
лучше чем грязная посуда", вещь тихая и спокойная, в стиле Шерли
Джексон.
Станислав Курашев представлен в номере далеко не лучшими
своими вещами.
Любителей прозы Вадима Климова несомненно порадует его
новый рассказ "Нелепое вторжение", озаренный прекрасной идеей об энергии
соударения ключей.
В разделе "Мертвый текст" три текста давно всеми
забытых авторов. И забытых вполне заслуженно.
Дальше следует абсолютно
графоманский текст автора с теплым именем "ophion" и интересным названием
"Так и я тоже любил", который ничего кроме сочувственного искривления губ,
вызвать не может.
Любителем занудствования рекомендуем эссе Лапшина
"Мужское/женское".
Заканчивается журнал текстами Владимира Фомина, это
грустный апофеоз пошлости, которой и так слишком много в нашем мире.
Ну
вот и все, всем сестрам по серьгам или как там говорится, но впрочем это
уже неважно.
|