#23. Графомания


Ислам
Архиреалистические практики

Ben Aston — He took his skin off for me
Смотреть в высоком качестве

1. Набираем на собственном теле номер самого себя. Звоним. Отвечаем на звонок. В редких случаях пропущенные звонки могут быть засчитаны за архиреалистическую практику.

2. Берем кусочек зеркала размером с фиговый листочек. Разбиваем его на кусочки размером с клитор. Сгребаем все обратно в кучку. Кладем в рот, жуем и проглатываем.

3. Заходим в гугл-транслейт. Пишем — «Да здравствует имярек!». Переводим по очереди на каждый язык. Получившиеся фразы записываем на отдельных листочках и кладем их под язык до полного рассасывания. Результат такой практики невсегда бывает архиреалистичен.

4. Отрываем мизинцы на обеих руках. С помощью клея соединяем их концы в окружность. Надевам получившееся мясное колечко на безымянный палец правой руки.

5. Начинаем кричать. Кричим громко. Кричим до тех пор, пока не оглохнем. Потом кричим до тех пор, пока не охрипнем. И, наконец, кричим или уже, вернее, хрипим, пока не отсохнут язык и губы.

6. Покупаем нотную тетрадь. Разрываем на отдельные листы. Пока не закончится бумага, проводим следующую процедуру: ежедневно берем один нотный лист, разрываем на клочки, смешиваем с водой, выпиваем, берем случайную ноту, держим ее до тех пор, пока не закружится голова.

7. Бреемся налысо. На макушке рисуем ровно окружность ручкой, жирно выделяем центр. Покупаем пистолет. Сыпем в дуло соль. Стреляем в самый центр. Подсолили, теперь можно и поработать

8. Подходим к реке. К любой реке. Нагинаемся над ней. Смотрим в свое отражение. Надеваем наушники, включаем любимый аудиотрек. Целуемся с водой. Сходство с мифом о Нарциссе случайно. Архиреализму противен нарциссизм.

9. Берем зубную пасту. Измазываем ей все лицо. Прямо хорошенько так измазываем. Чтобы ни одного сухого места не осталось. Не стоит для этого дела жалеть тюбик. Берем копировальную бумагу. Прижимаем к лицу. Оставляем отпечаток. Ставим его сушиться на подоконник.

10. Покупаем крепкий алкоголь. Много-много дорогого крепкого алкоголя. Выливаем все в унитаз. Бьем себя за это по лицу сковородой.

11. Находим на теле самый тонкий участок кожи. Как правило, это где-то подмышками. Берем иглу. На ее конце царапаем первую букву своего имени, например И. Втыкаем как можно глубже в этот участок кожи. Скоблим получившуюся рану. Раз за разом. Пока не станет щекотно.

12. Берем скрипку. Всякими средствами находим скрипку. Подносим струны вплотную к левому уху. Смычком ездим по струнам, произвольно зажимая лады. Делаем это до тех пор, пока не зазвучит 24 каприс Паганини.

13. Эту процедуру нужно делать в полдень. Подходим к окну. Ударяемся головой о подоконник. Сильно ударямеся. Сразу после этого смотрим на солнце. Улавливаем оттенок желтого или красного. Покупаем пачку фломастеров именно с этим оттенком. Берем нужный в руки. На каждом зубе пишем первую букву имени, например И. Выходим на улицу и впиваемся зубами в кору любого дерева. Елозим зубами по коре, пока краска с зубов не сотрется.

14. Эта процедура проводится только в полночь. Ставим себя на место своего соседа по лестничной площадке. Понимаем, что это бессмысленное занятие. Возвращаемся обратно. Укутываемся в одеяло. Засыпаем. Не спим и с открытыми веками смотрим на свой пупок, пока он не станет казаться черной дырой.

15. Ложимся в позу эмбриона на полу. Сжимаем все конечности в одну точку. Стараемся как можно сильнее превратиться в шар. Задерживаем дыхание. Перестаем ощущать внешний мир. Наслаждаемся. Очень действенная практика.

16. Идем в книжный. Берем любую попавшуюся книгу. Открываем ее в любом месте. Прижимаем книгу к груди. Трем о живот. Тщательно так трем. Затем бросаем книгу в лицо продавщице и быстро убегаем домой. Практика бесполезная, но почему-то всем доставляет удовольствие.

17. Полотенцем обматываем свой оголенный торс. Другим полотенцем обматываем ноги. Еще одним обматываем все остальное. Пускаем слюни. Пускаем их, пока вся ткань не станет мокрой.

18. Берем громкоговоритель. Выходим на главную площадь города. Вещаем в громкоговоритель цифры от нуля до своего возраста. Делаем это пока не разрядятся батарейки или пока отряд милиции не скрутит вас.

19. Берем себя руками за горло. Начинаем душить. Не жалеем себя. Душим хорошо так. Чтоб весь дух ушел. Душим-душим. Ну же! Сильнее! Не хватает воздуху? Правильною. Так и должно быть. Еще-еще. Давайте! … … … … … … просыпаемся от кислородного голода/кошмарного сна/озарения о новом капризе. Берем свой рот в руки. Сжимаем губы в улыбку, в гримасу уныния, в физиономию мертвеца.

20. Заткнуть нос ватой. Не жалеть ваты. Побольше впихнуть в каждую ноздрю. Заклеить рот скотчем. Края смазать клеем. Пытаться дышать. Закрыть глаза и пытаться вспомнить момент своего рождения. Опасная практика.

21. Натаскать домой полиэтиленовых (или палителеновых) пакетов. Не менее 2 в степени N, где N — твой возраст помноженный на твой рост и вес. Забиться в угол квартиры. И из этого угла стрелять слюнями в потолок.

22. Берем фотографию своих родителей. Садимся за стол. Кладем фото на блюдце. Поджигаем зажигалкой этот бумажный прямоугольник. Танцуем вокруг стола, пока фото не превратиться в пепел.

23. Снимаем с себя всю кожу. Целиком. Берем вешалку и убираем кожу в шкаф. Выходим на улицу к людям. Пусть все видят. Если они есть, эти все.



Последняя практика одна из главенствующих. Она буквально является воротами в архиреализм. Как только эта сальная пленка станет предметом гардероба, произойдет излом в мироощущении художника, имя которому архисубъективация. Кожа — лишний материал, от которого нужно избавиться, складку за складкой удаляйте ее от себя. Это позволит укорениться в плоти. Кожный слой — граница, отделяющая человека от архисубъекта. А выход в одном мясном костюме на улицу — поступок настоящего архиреалиста. Прочь от старости и увядания. Туда — в самую глубь!

Внутренность собственная — это то, что необходимо в себе полюбить. Полюбить так, как полюбил в себе Соломон свою жажду к откровению в стихах. Архиреалист не нуждается в защитном слое. Единственная опасность, которая грозит архиреалисту — наткнуться на взрывчатку внутри тела и сдетонировать ее капризом.

Как только вы снимете с себя кожу, все предметы, до которых вы дотронетесь, будут иметь отпечаток вашей крови. Все вокруг, с чем вы соприкоснетесь, станет для вас мерой вашего существа. Вы, как архиреалист, станете мерой всех вещей. Плевать на Протагора и на его старческий треп на эту тему. Предметы быта, фауна, люди, сам абсолют — все завертится в танце вокруг новоявленного архиреалиста. И главное — улавливать ритм и приплясывать в такт.

Эти практики выставят в центр бытия — вашу прихоть. Отныне вы персона нон грата. Вы одиозная фигура, место которой только в границе кожи вблизи собственных костей (вращайтесь вокруг каждой вдоль своего скелета в ритме ?). Это одна из самых сложных практик. Если обойти весь скелет столько раз, сколько вам лет, есть шанс написать исповедь.

После снятия кожи весь облик архиреалиста изменится. Все подчистую станет иным. Вас никто не узнает. Будут пугаться прохожие, не узнавать близкие, завидовать другие художники. Весь ваш портрет превратится в один небрежный багровый мазок за исключением ваших глаз. Лишившись век, им станет невозможно глядеть вовне. Теперь — только вовнутрь! И эти зрачки будут испытывать невыносимую жажду повернуться на 180 градусов, чтобы воочию увидеть самую живописную картину в истории человечества. Так дайте же им волю и смотрите, смотрите, смотрите!